Промо персонал для BTL-проектов

Промо персонал для BTL -проектов

    Под термином Below-the-line (BTL) подразумевается комплекс различных мероприятий, цель которых — ознакомление потенциальных потребителей со свойствами продвигаемой продукции и, как следствие, стимулирование сбыта товаров или услуг. BTL —  это достаточно мощный инструмент, который по своей эффективности значительно превосходит другие маркетинговые ходы. Для успешного проведения подобных мероприятий просто необходимы обученные консультанты с приятной внешностью и грамотной речью. Также для промо персонала важны такие качества, как стрессоустойчивость,  ответственность и доброжелательность. Ведь от него требуется заинтересовать целевую аудиторию, поддержать имидж компании, пробудить интерес к поставляемому продукту и склонить потенциальных потребителей к первой покупке. Как правило, промо персонал — это юноши и девушки приятной внешности. Наиболее востребованы сейчас следующие направления:

  • Дегустаторы —  промо персонал, который предлагает попробовать на вкус продукты питания. Обычно они задействованы на специализированных выставках или в  торговых центрах, то есть там,  где можно приобрести понравившийся товар.
  • Консультанты — промо персонал, который консультирует клиента по основным качествам товара или услуги, возможности использования и  специальным предложениям.
  • Промо модели — это промо персонал, выступающий как «лицо компании».  Как правило, на эту работу берут юношей и девушек модельной внешности. Они необходимы для демонстрации высокого уровня фирмы.
  • Промоутеры — промо персонал, который раздает различные рекламные материалы (каталоги, листовки, пробники и прочее). Часто промоутеры работают на улицах и в торговых центрах, но иногда их целесообразно привлекать для работы на специализированных выставках. Для этой работы привлекаются не модели, а юноши и девушки с приятной внешностью,  харизмой и  стрессоустойчивостью.

    Промоакции — это весьма мощный инструмент, помогающий максимально обратить внимание на бренд и стимулировать продажи. Наиболее действенные промоакции:

  • Дегустации. Это самый быстрый способ познакомить покупателей с новым товаром. Удачно проведенная дегустация позволяет фирме не только значительно увеличить объем продаж, получить возможность узнать отзывы о продукте, но привлечь новых покупателей .
  • Подарок за покупку. Этот способ увеличивает лояльность к бренду в целом, что неизменно ведет к увеличению продаж. Так, например, каждому человеку, совершившему определенную покупку, вручается другой товар того же производителя, промо товар или сувенир (блокнот, ручка или дисконтная карта).  Часто подарок вручается при покупке товара на определённую сумму,  побуждая покупателя потратить больше средств на продукцию продвигаемого бренда.
  • Лотереиконкурсы и розыгрыши. Этот инструмент также рассчитан на то, чтобы вызывать у целевой аудитории приятные ассоциации с товаром или брендом. Такие мероприятия надолго запоминаются и вызывают у потребителей ассоциации с конкретным продуктом. Также этот способ позволяет «переманивать» клиентов у конкурентов.
  • Анимация продаж. Небольшое театрализованное представление, в котором может принять непосредственное участие любой покупатель. Этот способ стимулирует интерес к бренду или товару за счет яркости и атмосферы праздника, который и оставляет положительное впечатление у участников.

    В основе любого промо мероприятия лежит непосредственное общение с конечным потребителем. Если их организацией занимаются профессионалы, то это неизбежно вызовет симпатию у потребителей, повысит лояльность к бренду и существенно увеличит продажи, что и является их конечной целью. Компания Байкал подберет для Вас привлекательный  и ответственный промо персонал в любом количестве, исходя из Ваших требований.